Ремонт подкрановых путей начинается после предварительной оценки технического состояния следующих элементов:
- Подкрановые балки;
- Рельсы;
- Тупиковые упоры подкрановых путей;
- Крепления;
- Буферные устройства.
Большинство компонентов интенсивно изнашивается, особенно на участках торможения. Учитывается также фактический коэффициент использования мостовых кранов.
Ремонтные работы выполняются по трём направлениям:
- Проектирование, восстановление механических деталей;
- Замена элементов электроаппаратуры управления, смонтированной в зоне подкрановых путей;
- Обслуживание, замена отдельных устройств вышеуказанного оборудования, например, упоров.
Заключайте с нами долгосрочные целевые договоры, которые учитывали бы специфику применения мостовых кранов на вашем предприятии.