КРАН-БАЛКА ДВУХПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ
Для расчёта стоимости Кран-балки двухпролетной подвесной заполните ОПРОСНЫЙ ЛИСТ, либо отправьте заявку на обратный звонок и наш менеджер в кратчайшие сроки свяжется с Вами. Либо обращайтесь к нам напрямую: +7 (342) 254-33-44.
Основные параметры кран-балки двухпролетной подвесной:
- Грузоподъемность: от 0,5 тн до 20 тн.
- Пролет: от 3 м до 28,5 м.
- Высота: от 3 м до 60 м.
- Тип сечения балки: Двутавр/Коробчатое сечение
- Режим работы: от А0 до А7 по ИСО 4301/1
- Температура среды: -40 С / +40 С
- Исполнение: Общепромышленный, ПБИ, ВБИ
- Категория размещения: У1 (на улице), У2 (под навесом), У3 (в помещении).
- Скорость передвижения крана: 20 м/мин (стандарт), до 100 м/мин по запросу.
- Сейсмоустойчивость: от 6 до 9 баллов.
- Способ управления: Подвесной пульт, Радиоуправление.
- Мотор-редуктора: Италия, Германия, Турция.
- Доп. опции крана: по запросу Заказчика.
Цена: от 440 000 руб. с НДС
Кран-балка подвесная двухпролетная является мостовым оборудованием с ходовыми колесами, размещенными на концевых опорах. Основное отличие от однопролетных кранов - возможность перемещения груза из одного пролета в другой. Это происходит благодаря стыковки несущих балок, находящихся в соседних пролетах, либо стыковки однорельсовых путей с несущей балкой. Рабочая зона подвесных кранов более широкая в сравнении с опорными кранами, хотя они имеют больше деталей подверженных износу, зато реже нуждаются в замене подкрановых путей. А в случае необходимости, замену можно осуществить, не выполняя демонтаж концевых балок.
На усмотрение Заказчика МЫ предлагаем укомплектовать кран и установить опции:
1. Кабина / Радиоуправление (способствует повышению безопасности на производстве, а также обеспечивает высокую мобильность крана).
2. Тормоз на передвижение крана (позволяет исключить непредвиденное движение крана и обеспечивает его остановку в определенном месте).
3. Частотные преобразователи (для плавного пуска и подъема, что снижает износ механизмов).
4. Ограничитель грузоподъемности (защита крана от перегрузок, блокирует подъемный механизм тельфера при подъеме груза больше, чем номинальный).
5. Концевые выключатели (обеспечивают ограничение хода механизмов подъема, передвижения тележки тали и передвижения моста).
6. Оптические датчики от столкновения (необходимы для предотвращения столкновения крана с препятствием или с другим краном при эксплуатации на одних подкрановых путях. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные краны и 4 датчика на подвесные).
7. Устройство защиты от падения груза при обрыве фаз (дополнительное устройство безопасности наряду с ограничителем грузоподъемности и концевыми выключателями).
8. Регистратор параметров работы крана (регистрирует условия работы и режимы крана, продолжительность и объем нагружения).
9. Звуковая и световая сигнализация (сигнализация активируется при включении мостового крана, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону).
10. Анемометр (при достижении максимально допустимой скорости ветра в процессе работы крана подает сигнал о необходимости прекращения работ и прописывается в паспорте крана).
11. Галерея и площадка обслуживания мостового крана.
12. Техническое обслуживание (аттестованные специалисты компании ООО «ОКТ-Проект-Монтаж» выполнят весь комплекс услуг по техническому обслуживанию).