КРАН МОСТОВОЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ

Для расчёта стоимости Мостового однобалочного подвесного крана заполните ОПРОСНЫЙ ЛИСТ, либо отправьте заявку на обратный звонок и наш менеджер в кратчайшие сроки свяжется с Вами. Либо обращайтесь к нам напрямую: +7 (342) 254-33-44.

Основные параметры крана мостового однобалочного подвесного:

  • Грузоподъемность: от 0,5 тн до 20 тн.
  • Пролет: от 3 м до 28,5 м.
  • Высота: от 3 м до 60 м.
  • Тип сечения балки: Двутавр/Коробчатое сечение
  • Длина консолей: от 0,3 м до 1,5 м.
  • Режим работы: от А0 до А7 по ИСО 4301/1
  • Температура среды: -40 С / +40 С
  • Исполнение: Общепромышленный, ПБИ, ВБИ
  • Категория размещения: У1 (на улице), У2 (под навесом), У3 (в помещении).
  • Скорость передвижения крана: 20 м/мин (стандарт), до 100 м/мин по запросу.
  • Сейсмоустойчивость: от 6 до 9 баллов.
  • Способ управления: Подвесной пульт, Радиоуправление.
  • Мотор-редуктора: Италия, Германия, Турция.
  • Доп. опции крана: по запросу Заказчика.

Цена: от 300 000 руб. с НДС

Кран мостовой однобалочный подвесной предназначен для перемещения и подъема груза в помещениях (или под навесами) при температуре в пределах от -40° до +40°С.
Мост состоит из балки двутаврового сечения, подвешивается на концевые балки. Для увеличения жёсткости концы балки с одной стороны усиливаются раскосами. С другой стороны крепление главной балки к концевой осуществляется в помощью подвеса, для обеспечения движения главной балки на концевой при уширении/сужении кранового пути.
Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо (такой привод называют «раздельным»). Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. В зависимости от характеристик крана и требований заказчика мотор редуктор оснащается тормозом. В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали.
Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на каретках на струне, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок, либо С-профиль.
Управление краном осуществляется с пола от пульта управления (либо радиоуправления), или из кабины, закрепляемой к мосту крана.
Использование дополнительных опций даёт возможность обеспечить плавный ход крана и точное позиционирование груза.

На усмотрение Заказчика МЫ предлагаем укомплектовать кран и установить опции:
1. Кабина / Радиоуправление (способствует повышению безопасности на производстве, а также обеспечивает высокую мобильность крана).
2. Тормоз на передвижение крана (позволяет исключить непредвиденное движение крана и обеспечивает его остановку в определенном месте).
3. Частотные преобразователи (для плавного пуска и подъема, что снижает износ механизмов).
4. Ограничитель грузоподъемности (защита крана от перегрузок, блокирует подъемный механизм тельфера при подъеме груза больше, чем номинальный).
5. Концевые выключатели (обеспечивают ограничение хода механизмов подъема, передвижения тележки тали и передвижения моста).
6. Оптические датчики от столкновения (необходимы для предотвращения столкновения крана с препятствием или с другим краном при эксплуатации на одних подкрановых путях. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные краны и 4 датчика на подвесные).
7. Устройство защиты от падения груза при обрыве фаз (дополнительное устройство безопасности наряду с ограничителем грузоподъемности и концевыми выключателями).
8. Регистратор параметров работы крана (регистрирует условия работы и режимы крана, продолжительность и объем нагружения).
9. Звуковая и световая сигнализация (сигнализация активируется при включении мостового крана, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону).
10. Анемометр (при достижении максимально допустимой скорости ветра в процессе работы крана подает сигнал о необходимости прекращения работ и прописывается в паспорте крана).
11. Галерея и площадка обслуживания мостового крана.
12. Техническое обслуживание (аттестованные специалисты компании ООО «ОКТ-Проект-Монтаж» выполнят весь комплекс услуг по техническому обслуживанию).

Напишите нам